Понедельник, 25.09.2017, 08:37

Меню сайта
Категории раздела
Внеклассная работа [21]
Презентации [9]
Конспекты уроков [9]
В помощь учителю [18]
Поиск по сайту
Наша кнопочка
Скоро, очень скоро
Осталось...
С ПРАЗДНИКОМ!
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Погода в Бурятии
Кабанск 
Качество сайта
Статистика сайта
Форма входа
Главная » Файлы » Методическая копилка » В помощь учителю

Диагностическое обследование учащихся 1 классов,русский язык
14.04.2014, 19:53

Диагностическое обследование учащихся 1 классов

(конец учебного года)

Русский язык

Задание 1.

Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.

Инструкция: Прочитайте слова в 1 задании. Отметьте галочкой  те слова, в которых все согласные звуки – мягкие.

Оценка выполнения:

0 баллов – допущены 3 ошибки

1 балл – допущены 2 ошибки

2 балла – допущена 1 ошибка

3 балла – задание выполнено верно

Задание 2.

Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.

Инструкция: Прочитайте слова к заданию 2. Отметьте галочкой  те слова, в которых все согласные звуки – твёрдые.

Оценка выполнения:

0 баллов – допущены 3 ошибки

1 балл – допущены 2 ошибки

2 балла – допущена 1 ошибка

3 балла – задание выполнено верно

Задание 3.

Цель: выявить степень овладения звуко-буквенным анализом и умение правильно воспринимать учебную задачу.

Инструкция: Отметьте галочкой те слова, в которых букв больше, чем звуков.

Оценка выполнения:

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – отмечено правильно одно слово, а другое - ошибочно

2 балла – отмечено одно слова

3 балла – отмечены слова «день», «медведь»

Задание 4.

Цель: выявить степень овладения звуко-буквенным анализом и умение правильно воспринимать учебную задачу.

Инструкция: Отметьте галочкой те слова, в которых звуков больше, чем букв.

Оценка выполнения:

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – отмечено правильно одно слово, а другое - ошибочно

2 балла – отмечены два слова

3 балла – отмечены слова «юла», «ёжик», «змея»

Задание 5.

Цель: выявить умение найти пару согласного звука по звонкости-глухости.

Инструкция: Рассмотрите внимательно буквы верхнего и нижнего рядов. Подумайте, по какому признаку объединены эти буквы в пары, и в пустые клетки допишите пропущенные буквы.

Оценка выполнения:

0 баллов – задание не выполнено

1 балл  - допущены 2 и более ошибки

2 балла – допущена 1 ошибка

3 балла – установлена закономерность и записаны все буквы

Задание 6.

Цель: выявить знание написания сочетаний «жи» -  «ши»

Инструкция: прочитайте слова. Запишите рядом с каждым словом такое слово, которое обозначает много этих предметов.

Оценка выполнения:

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – допущены 2 или более ошибки в написании сочетаний «жи» -  «ши»

2 балла – допущена одна ошибка

3 балла – все слова записаны правильно

Задание 7.

Цель: выявить умение составлять предложение из слов и правильно его записывать.

Инструкция: У каждого из вас на листочке записаны слова. Из них нужно составить предложение и записать его на пустой строке.

Оценка выполнения:

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – предложение составлено верно, но в записи допущены ошибки (не обозначена большая буква и точка в конце предложения)

2 балла - предложение составлено верно, но в записи допущена ошибка (например, предлог записан вместе со словом)

3 балла – предложение составлено и записано верно

/diagnostica/img196.jpg

/diagnostica/diagnosticheskoe_obsledovanie_uchashhikhsja_1_klas.doc

/diagnostica/rezultaty_pedagogicheskoj_diagnostiki_uchashhikhsj.doc

 

Категория: В помощь учителю | Добавил: school | Теги: Диагностическое обследование учащих
Просмотров: 834 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вести образования
Полезные ссылки
Prezentacii.com
О ВОСПИТАНИИ..
География гостей
Счетчик включен с 10.01.2012г
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт посетили
счетчик посещений

Copyright MyCorp © 2017