Четверг, 18.07.2019, 02:26

Меню сайта
Категории раздела
Методическая копилка [57]
Поиск по сайту
Наша кнопочка
Скоро, очень скоро
Осталось...
С ПРАЗДНИКОМ!
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Погода в Бурятии
Кабанск 
Качество сайта
Статистика сайта
Форма входа
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 57
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ – проектирование учителем личностно ориентированного урока.

В помощь учителю | Просмотров: 639 | Загрузок: 33 | Добавил: school | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (0)

Школьник, умеющий критически мыслить, владеет разнообразными способами интерпретации и оценки информационного сообщения, способен выделять в тексте противоречия и типы присутствующих в нем структур, аргументировать свою точку зрения, опираясь не только на логику (что уже немаловажно), но и на представления собеседника.

 

В помощь учителю | Просмотров: 363 | Загрузок: 26 | Добавил: school | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (1)

Критическое мышление — это такой тип мышления – о любом предмете, содержании или проблеме, в котором думающий улучшает качество его мышления при помощи умелого использования структур и интеллектуальных стандартов, присущих мышлению.

В помощь учителю | Просмотров: 455 | Загрузок: 26 | Добавил: school | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (0)

В ходе работы по технологии КМ передо мной встаёт множество вопросов, и он делает много выводов, полученных в результате поисков ответов на эти вопросы.

В помощь учителю | Просмотров: 406 | Загрузок: 27 | Добавил: school | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (0)

Приложение к уроку литературного чтения 1 класс
Тема:
Л.Н. Толстой. Зайцы.

Презентации | Просмотров: 315 | Загрузок: 32 | Добавил: school | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (0)

Тема урока: Необычная Красная Шапочка. (Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья». Отрывок).

Урок с использованием технологии критического мышления (приём Квант) в рамках требований ФГОС.

            Цель урока: познакомить учащихся с содержанием рассказа Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья».

Задачи урока:

  • формировать деятельную жизненную позицию: умение выдвигать предположения, отстаивать свою позицию, сравнивать, делать выводы;
  • развивать мышление, воображение, память, связную речь;
  • воспитывать чувство взаимопомощи при работе в группе;
  • реализовывать творческие способности школьников.

Предполагаемые личностные и метапредметные результаты:

  • овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами;
  • формирование умения излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
  • развитие навыков сотрудничества;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Оборудование: выставка книг Э.Успенского, учебник (Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литературное чтение. 1 класс («Капельки солнца»). – Изд.3-е, перераб. – М.: Баласс; Издательство Школьный дом, 2012 (образовательная система «Школа 2100»), или текст 6 главы повести Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья», карточки с заданиями, декорации и элементы костюмов к инсценировке (стулья, поставленные в виде кровати, стол, тарелка, ложка, стакан; маски: «волк», «крокодил», красный беретик).

Конспекты уроков | Просмотров: 2051 | Загрузок: 108 | Добавил: school | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (1)

Планируемые результаты

Познавательные учебные действия: познакомить учащихся с произведением Л.Н. Толстого «Зайцы»;

работать над развитием читательских умений;

расширять кругозор учащихся, наблюдательность за языковыми средствами, развивать речь, умение сравнивать, анализировать прочитанное; развивать критическое мышление;

формировать у обучающихся умение работать с разными источниками информации: рисунок, модель, учебник;

Регулятивные учебные действия: формировать умение ставить учебную задачу, планировать пути её решения; формировать у школьников умения оценивать и контролировать свои действия;

Коммуникативные действия:

Развивать умение договариваться, распределять роли, осуществлять совместный поиск решения.

Личностные учебные действия:

Пробудить познавательную активность. Воспитывать интерес к природе, воспитывать дружеские отношения.

Оборудование: портрет писателя, иллюстрации с изображением зайцев, компьютер, проектор, экран, презентация PowerPoint, аудиозапись «Зайцы. Л.Н. Толстой», печатные листы с биографией автора, карточки для работы в паре.

Конспекты уроков | Просмотров: 717 | Загрузок: 35 | Добавил: school | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (0)

Технологические этапы

 1 фаза          Вызов (пробуждение: имеющихся знаний интереса к получе­нию новой инфор­мации)

 II фаза       Осмысление содержания (получение новой информации)

 III фаза      Рефлексия (осмысление, рожде­ние нового знания)

 

В помощь учителю | Просмотров: 440 | Загрузок: 26 | Добавил: school | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (0)

Ключевая компетенция образования как «научить учиться».

В помощь учителю | Просмотров: 428 | Загрузок: 31 | Добавил: school | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (0)

Входная диагностика

( проводится в начале сентября)

Задание 1

Цель. Выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме этого, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать прямолинейные отрезки, рисовать углы, не округляя их.

Текст задания. Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке (учитель обводит указкой большую рамочку).

СКАЧАТЬ "ВХОДНУЮ ДИАГНОСТИКУ"


 

В помощь учителю | Просмотров: 365 | Загрузок: 0 | Добавил: school | Дата: 14.04.2014 | Комментарии (0)

Вести образования
Полезные ссылки
Prezentacii.com
О ВОСПИТАНИИ..
География гостей
Счетчик включен с 10.01.2012г
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт посетили
счетчик посещений

Copyright MyCorp © 2019