Воскресенье, 17.11.2019, 07:48

Меню сайта
Категории раздела
Внеклассная работа [21]
Презентации [9]
Конспекты уроков [9]
В помощь учителю [18]
Поиск по сайту
Наша кнопочка
Скоро, очень скоро
Осталось...
С ПРАЗДНИКОМ!
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Погода в Бурятии
Кабанск 
Качество сайта
Статистика сайта
Форма входа
Главная » Файлы » Методическая копилка » В помощь учителю

В категории материалов: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ – проектирование учителем личностно ориентированного урока.

В помощь учителю | Просмотров: 665 | Загрузок: 34 | Добавил: school | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (0)

Школьник, умеющий критически мыслить, владеет разнообразными способами интерпретации и оценки информационного сообщения, способен выделять в тексте противоречия и типы присутствующих в нем структур, аргументировать свою точку зрения, опираясь не только на логику (что уже немаловажно), но и на представления собеседника.

 

В помощь учителю | Просмотров: 395 | Загрузок: 26 | Добавил: school | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (0)

Критическое мышление — это такой тип мышления – о любом предмете, содержании или проблеме, в котором думающий улучшает качество его мышления при помощи умелого использования структур и интеллектуальных стандартов, присущих мышлению.

В помощь учителю | Просмотров: 481 | Загрузок: 26 | Добавил: school | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (0)

В ходе работы по технологии КМ передо мной встаёт множество вопросов, и он делает много выводов, полученных в результате поисков ответов на эти вопросы.

В помощь учителю | Просмотров: 430 | Загрузок: 27 | Добавил: school | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (0)

Технологические этапы

 1 фаза          Вызов (пробуждение: имеющихся знаний интереса к получе­нию новой инфор­мации)

 II фаза       Осмысление содержания (получение новой информации)

 III фаза      Рефлексия (осмысление, рожде­ние нового знания)

 

В помощь учителю | Просмотров: 479 | Загрузок: 26 | Добавил: school | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (0)

Ключевая компетенция образования как «научить учиться».

В помощь учителю | Просмотров: 460 | Загрузок: 31 | Добавил: school | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (0)

Входная диагностика

( проводится в начале сентября)

Задание 1

Цель. Выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме этого, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать прямолинейные отрезки, рисовать углы, не округляя их.

Текст задания. Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке (учитель обводит указкой большую рамочку).

СКАЧАТЬ "ВХОДНУЮ ДИАГНОСТИКУ"


 

В помощь учителю | Просмотров: 403 | Загрузок: 0 | Добавил: school | Дата: 14.04.2014 | Комментарии (0)

Характеристика ученика.

 

Учебные характеристики.

Мотивационные характеристики.

Творческие характеристики.

Лидерские характеристики.

СКАЧАТЬ    ХАРАКТЕРИСТИКУ
 

В помощь учителю | Просмотров: 321 | Загрузок: 0 | Добавил: school | Дата: 14.04.2014 | Комментарии (0)

Диагностическое обследование первоклассников за 1 полугодие

Русский язык

Задание 1

Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.

Инструкция: «Посмотрите на эти картинки. (Это ящик, пила, лист, лампа, гиря). Назовите каждую картинку и , если в её названии есть звук [а], поставьте около неё галочку». Например, нарисован шар. Я медленно произношу слово «шар» и слушаю, есть ли там звук «а», значит около этого рисунка я ставлю галочку (показ)».

Оценка выполнения:

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – наличие ошибок (более одной)

2 балла – звук [а] выделен в разных позициях, но в одном случае (в слове «ящик» или «гиря») звук не был указан.

3 балла – правильное выполнение задания (отмечены все рисунки, кроме листа)..
 

В помощь учителю | Просмотров: 550 | Загрузок: 0 | Добавил: school | Дата: 14.04.2014 | Комментарии (0)

Диагностическое обследование первоклассников за 1 полугодие

Математика

Задание 1

Цель: выявить пространственные представления учащихся; умение изобразить «точно такую же фигуру».

Инструкция: «Задание будете выполнять на клетчатой части листа. Найдите на своих листах рисунок бабочки. Справа от него расположена точка. Начните с этой точки и нарисуйте точно такую же бабочку».

Оценка выполнения:

0 баллов – задание не выполнено или изображена какая-то замкнутая линия

1 балл – нарисована бабочка, но её размеры существенно отличаются от заданных, допущены ошибки в изображении отдельных элементов

2 балла – нарисована бабочка, допущены неточности в изображении, есть ошибки в подсчёте клеток.

3 балла – задание выполнено верно..

 

В помощь учителю | Просмотров: 1288 | Загрузок: 0 | Добавил: school | Дата: 14.04.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-18
Вести образования
Полезные ссылки
Prezentacii.com
О ВОСПИТАНИИ..
География гостей
Счетчик включен с 10.01.2012г
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт посетили
счетчик посещений

Copyright MyCorp © 2019